Challenger 604

Авиаперелеты на спортивные события

Основные характеристики

Модель

Challenger 604

Крейсерская скорость (км/ч)

850

Максимальная высота полета (м)

12 497

Максимальный взлетный вес (кг)

21 863

Дальность полета (км)

7 458

Максимальное число пассажиров

12

Оптимальное число пассажиров

10

Размер самолета

Длина(м):
20,85

Высота (м):
6,30

Размах крыльев (м):
19,61

Габариты

Длина салона (м):
8,66

Ширина салона (м):
2,50

Высота салона (м):
1,86

Объем салона (куб. м):
29,31

Объём багажного отделения (куб. м):

Авиаперелеты на мероприятия и события

Бизнес-джет Challenger 604 – одна из самых популярных моделей самолетов, выпускаемых канадской авиастроительной компанией Bombardier. Он стал обновленной и улучшенной модификацией модели Challenger 601 и был запущен в производство в 1996 году.
Challenger 604 относится к числу больших бизнес-джетов: в стандартной комплектации он рассчитан на перевозку до 19 пассажиров и способен совершать межконтинентальные перелеты: например, из Чикаго в Лондон. Максимальная дальность полета – более 7550 километров.

Первый пробный полет самолета Challenger 604 состоялся в сентябре 1994 года. После некоторых дополнений и модификаций он получил сертификат министерства транспорта Канады и позднее был запущен в серийное производство. Поставки самолета заказчикам начались в январе 1996 года. В России первый самолет этой модели появился в 2003 году.

Самолет был сертифицирован в 50 странах мира; его владельцами стали частные лица, компании, различные государственные и корпоративные службы. Надежность самолета составляет 99 % — этот показатель был выведен в результате статистического анализа более 4 миллионов летных часов, выполненных самолетами этой модели.

Некоторые из самолетов этой модели находятся на государственной и военной службе. Так, в ноябре 2001 года три таких самолета встали на вооружение Королевских военно-воздушных сил Дании. В декабре 2005 года самолет Challenger 604 приобрела служба береговой охраны США. В Канаде Challenger 604 используются для морской разведки и патрулирования, для спасательных операций и скорого медицинского обслуживания.
Однако основной функцией этого самолета являются все же VIP-перевозки.

Читайте также  Robinson R66

Пассажирский салон самолета имеет площадь 19 кв. метров. Багажное отделение – около 3 кубических метров. Максимальное количество обычных пассажирских кресел – 19; кресел бизнес-класса – 9. Интерьер салона может быть модифицирован в соответствии с любыми пожеланиями заказчика, с установкой мебели и деталей интерьера повышенной комфортности, современных средств связи, аудио и видео аппаратуры. Для дополнительного комфорта в самолете установлена специальная система подавления шума и вибрации и мощная установка кондиционирования воздуха.

Challenger 604 имеет двойную систему управления – для первого и второго пилота. Оснащен системой авионики на основе Rockwell Collins PrecisionPlus 4 и современной цифровой системой автоматического управления. Для сбора лётной информации установлен цветной цифровой погодный радар TWR-854, автоматический пеленгатор, лазерный гироскоп Northrop Grumman LTN-101. Для связи с наземными службами на борту установлены КВ и УКВ радиостанции.
Лобовое и боковые стекла кабины пилотов оснащены электрической противообледенительной системой. Система Hamilton Sundstrand установлена для борьбы с обледенениемпередней кромки крыла и двигателей.
Challenger 604 несет два двигателя General Electric CF34-3B, каждый из которых обеспечивает взлетную тягу в 38.84kN. Общая вместимость топливных баков, включая дополнительные емкости – 9072 кг.
Самолет отвечает всем требованиям, предъявляемым к современным бизнес-джетам тяжелого класса.

В ноябре 2005 года компания Bombardier объявила, что преемником Challenger’а 604 станет Challenger 605, обладающий дополнительной грузоподъемностью в 91 кг., что позволяет либо взять на борт еще одного пассажира, либо загрузить дополнительный объем топлива и еще более увеличить дальность полета. Также модель 605 отличает обновленный комплект авионики и несколько больший объем салона.
Последний самолет модели Challenger 604 сошел с конвейера в октябре 2006 года и был передан заказчику в 2007 году. В последующие годы купить такой самолет стало возможным только на вторичном рынке.

Читайте также  PiperJet PA-47

Предложения по продаже

Challenger 6041998 г

Общий налет 4860 ч.

Посмотреть

Challenger 6041997 г

Общий налет 8391 ч.

Посмотреть

Challenger 6041998 г

Общий налет 7926 ч.

Посмотреть

Challenger 6041998 г

Общий налет 9163 ч.

Посмотреть